Маркетинг Центр РОНА - принципы сотрудничества

Памятка клиенту МЦ «РОНА»

Уважаемый наш Клиент!
Наши компании начинают совместное Сотрудничество* - это способность нескольких компаний (людей) работать вместе, чтобы достичь общих целей.
Те компании, которые не способны сотрудничать - не могут быть нашими клиентами по определению.
Общая наша с вами Цель – это практическое успешное выполнение заключаемого Договора в том порядке и на тех условиях, которые в нём оговорены.
Наш с Вами Договор является основой нашего взаимодействия.
Открытость
Достижение результата
Исполнительность
Взаимоуважение
Дружественность
Равноправие Сторон
Правдивость
Взаимопомощь
– это те незыблемые принципы, которые заложены в основе Договора и никто из нас с Вами не может попирать эти принципы.

ООО «РОНА» в своей логике действий Сотрудничества исходит из того, (к чему и призывает Вас), что полное и неукоснительное исполнение Сторонами порядка и условий Договора приводит к получению Вами высококачественных услуг, изложенных в разделе Предмета договора, и как следствие к получению Вами должного развития компании. Не следование такой логике действий, препятствования её реализации приводит только лишь к разрыву сотрудничества с последующей ответственностью.
Помните!
Интернет-сайт – это единственный онлайн канал общения с целевой аудиторией, на который Вы можете прямо, а не косвенно воздействовать (по форме и содержанию одновременно).

недопустимо (-)

- Не знать содержания, порядка и условий нашего с Вами Договора, не понимать Предмета Договора
- Требовать работы, услуги, не имеющиеся в договоре (звонки, заказы, продажи и т.п. в вашей компании)
- Предоставлять не полную информацию по Первичному перечню, а также последующей запрашиваемой информации
- Диктовать кто, как, когда, и что должны делать (ООО «РОНА» не Ваша компания и никогда Вашей не станет)
- Футболить от зама к бухгалтеру, от бухгалтера к менеджеру и т.п. (с компаниями, где нет единого центра принятия решений – мы не сотрудничаем)
- Игнорировать сообщения, звонки, эл. письма от нашей компании
- Направлять информацию без пояснительных, сопроводительных писем
- Оплачивать счета нашей компании по остаточному принципу
- Пытаться безосновательно и несвоевременно заявлять о недостатках в нашей работе в момент оплаты
- Замалчивать возникшие трудности с оплатой наших счетов, лгать по срокам оплаты, постоянно затягивать платежи.

крайне обязательно (+)

+ Внимательно читайте Договор, задавайте вопросы перед его заключением, а не после
+ Предоставляйте максимально полно требуемую от Вас информацию, от этого во многом зависит успех договора
+ Сформулируйте, что Вы хотите достичь, в какие сроки и Вам подготовят наилучшие пути решений
+ Изначально определяйте единое лицо, способное взаимодействовать и оперативно решать наши совместные вопросы по договору
+ Оперативно реагируйте на корреспонденцию от нашей компании
+ Направляйте свои письма и вложения с адекватными пояснениями, соблюдая этику делового письма
+ Планируйте Ваши платежи, формируйте платежную дисциплину, Вам известны конкретные даты оплат и имеется достаточный платежный лаг
+ Проверяйте ход и качество нашей работы в порядке и условиях определенных договором, предъявляйте обоснованные претензии, подкрепленные фактами
+ Позвоните, напишите - заранее попросите отсрочить платеж на конкретный срок, пояснив причину. Мы всегда пойдем навстречу и дадим отсрочку.

нежелательно (-)

- Без включения нашей Стороны планировать маркетинг Вашей компании
- Без учета направленности сайта, оторвано от него, осуществлять любые маркетинговые действия
- Не учитывать метрические, статистические данные сайта
- Без учета целевой аудитории Вашей компании: давать рекламу, проводить любые маркетинговые действия

желательно (+)

+ Консультируйтесь с нами по Вашим маркетинговым задачам, у нас всегда есть, что Вам предложить и на выгодных условиях!
+ Учитывайте, для решения каких задач создавался сайт, если задачи изменяются – заранее сообщайте нам об этом
+ Из таких данных Вы многое достоверно узнаете о своих клиентах, и выводы сможете использовать в маркетинге Вашей компании
+ Изучайте своего клиента постоянно, следите за изменениями в его поведении в сети Интернет, на улице и т.д.

маркетинг для малого бизнеса

маркетинг для малого бизнесаУдалённое маркетинговое сопровождение микро-и-малого бизнесов: когда речь заходит о новых стратегиях продвижения компании в целом, линейки товаров, сервисов и услуг, подробнее..

создание адаптивных интернет ресурсов

создание адаптивных интернет ресурсовСоздание (оптимизация) | продвижение ТОП-10 | обслуживание - адаптивных сайтов, подробнее..

собственные проекты

собственные проектысобственные проекты и участие на выставках СКФО и Крыма, подробнее..

отзывы наших клиентов

отзывы наших клиентовВыражаем благодарность за высокий и неоспоримый профессионализм; за разработку, продвижение и обслуживание сайта нашей компании - команде ЦВР "РОНА", подробнее..

да и ПРОСТО выгодней в 3 раза!

#МЦ_РОНА средний чек
удалённое маркетинговое сопровождение
команда 9 человек
от 23 000 руб. ---------
з/плата + налоги МАРКЕТОЛОГА } ---------- от 59 000 руб.
организация рабочего места от 10 000 руб.
итого за год от 276 000 руб. от 828 000 руб.
* данная информация не является публичной офертой - итоговая стоимость определяется индивидуально
Не ждите завтра, закажите ПРАВИЛЬНЫЕ услуги прямо сейчас!
Мы сразу же свяжемся с Вами для уточнения аспектов проекта и формы сотрудничества (возможен бартер)!

кейсы

Руководитель отеля обратился к нам в мае 2014 годаРуководитель отеля обратился к нам в мае 2014 года.
Исходные данные со слов руководителя: «Мы предоставляем тихий и уютный семейный отдых.
С 2010 г. отель «М..» работает в Домбае, в 2012 г. возникла необходимость создания сайта отеля. Наш администратор предложил свои услуги, в итоге через полгода появился сайт. Из-за постоянных жалоб гостей отеля на работу администратора - вынужден был уволить и теперь незнаю, что делать с сайтом. Я не проверял что там с сайтом, оказывается он практически пустой и кроме как по адресу сайта ни я, ни клиенты сайт найти не могут. Доступов к его изменению у нас нет. Пароли отдавать отказывается - говорит потерял их. Подскажите, что можете нам предложить?..», смотреть...

инструменты и сервисы

Маркетолог – получив от Вас задачи, достигает конкретных результатов в маркетинге Компании, анализирует, отчитывается, и вносит действенные предложения, реализует их силами отдела..
Ведение ИНТЕРНЕТ-РЕПУТАЦИИ, динамическая характеристика поведения компании в сети Интернет, формирующаяся в среде пользователей интернет и в обществе в течение достаточно продолжительного периода времени..
Веб-аналитик сайта, такая услуга будет полезна тем компаниям, где нет штатных интернет-маркетологов или специалистов веб-аналитики..

антикейсы

Не сможем помочь, ЕСЛИ ВыЕсли Вы это читаете, то Вам уже нужна помощь в маркетинге, и этот факт Вам нужно осознать, и принять - как данность.
1. Не сможем помочь, ЕСЛИ Вы:
- рассчитываете, что мы Вас будем в чем-то уговаривать, и доказывать какие мы хорошие;
- в поиске - кем бы покомандовать, и скинуть с себя ответственность за свои неудачи;
- не готовы принять не эффективность и не профессионализм своих действий в маркетинге;
- не готовы деятельно меняться, и менять свое отношение к маркетингу компании;
- не готовы деятельно, а не на словах выйти из зоны комфорта;
- не готовы к системной, целевой работе, смотреть...

контакты

телефон: +7 962 454 19 76 Viber | WhatsApp
телефон: +7 978 133 92 75 Республика Крым
эл. почта: manager@rona26.com
официальные сайты: www.rona26.com | www.rona82.ru
#рона_проекты: www.ronaexpo.ru | www.ronaexpo82.ru
график работы: не нормированный :-)

имя*  
телефон*  
 
имя*  
телефон*  
email*  
 
ваш комментарий  
Число с картинки *  
 
Имя*  
Телефон*  
Email*  
Текст  
 
Имя*  
Телефон*  
Email*